Заявка на подключение

Для определения технической возможности предоставления услуг, Вы можете обратиться по телефонам компании (057) 707-81-77 или заполнить заявку, в которой укажите свой точный адрес (улица, дом, офис/квартира, телефон) и контактные данные (имя, контактный телефон). Наши специалисты проверят и сообщат Вам результат. Срок проверки составляет один-два дня в случае наличия стационарного телефона или несколько более в других случаях.

В случае наличия технической возможности, подключение происходит в два этапа.
Первый этап состоит из проведения линии НС, то есть обычной телефонной линии монтером(телефонистом). Далее менеджеры согласуют с абонентом время визита наших технических специалистов для проведения работ по подключению и настройке услуг.

Договор, счета за подключение и на внесение аванса за первый месяц пользования услугой наши технические специалисты привезут Вам домой или в офис во время подключения. Они же произведут настройку и подключение услуги. После демонстрации услуг и приема их абонентом подписывается акт приема/передачи услуги, с этого момента услуга считается подключенной.

Для корпоративных клиентов предлагаем подключение по волоконно-оптической линии связи (ВОЛС).
Каждое такое включение рассматривается отдельно нашими менеджерами, и, в зависимости от технической возможности и предполагаемого объема потребления услуг компании, мы предложим Вам оптимальный вариант подключения. Соответственно, по ВОЛС мы можем предложить нашим клиентам наивысшее качество услуг и скорость приема/передачи данных до 100Мб/с.