Implemented Projects

Ready projects
The projects presented in this section of the site are developed by the several companies: CJSC Kumir; Zhitloinvest-1, LLC; Kolbim, LLC; Company Soyuz, LLC; Drozdov & Partners Architectural Studio; Kontur, LLC and Kontur-C, LLC (architect C. Chechelnitsky); M-Stroi, LLC (architect E. Nikonenko), and others. Our company is authorized to collect and to present these projects here, on this site. More

Perspective Projects

Future projects
To be honest, we all know that our city is growing haphazardly and chaotically. When building something, any Kharkiv businessman is guided mainly with his own commercial considerations. We are not that different of all the others, but in our defense it should be said that foremost we urge to take into account the considerations of aesthetics, preservation of cultural traditions, beauty and harmony with the environment and the architecture, and only then the commercial benefit. More

Rent-Sale

Rent
We offer for rent or sale about 30 000 sq.m. of office, warehouse, and manufacturing facilities in different parts of the city:
  • Communication lines with unlimited number of telephone numbers;
  • Internet services with unlimited speed by fiber-optic lines;
  • Cleaning company services;
  • Security and security alarm system services;
  • Access control system by request of a tenant;
  • Video surveillance system by request of a tenant;
  • Fire alarm system;
  • Engineering networks (gas, water, etc.);
  • Flexible pricing system for utility services. More

Development

Wikipedia:

Development is the word used among the realtors to describe the activity of a realtor, who acts as an agent in the speculations with both finished and not finished property.

Development companies usually work with architects and construction companies and are engaged in finance and brokerage. Activities of a developer on the real estate market can be compared with those of producers in show business.

The term comes from the English word “development”, which means «expansion, deployment, growth, evolution», being the original common word that can be applied in many contexts.

About Us:

Within a short period of economic growth in Ukraine our organization, alone or in a group of business partners, had implemented several projects. But we have just begun to enjoy this kind of activity, when a crisis started…
Now we are close to creation of a development management company, since in practice we have already mastered all aspects of this business:
  • The choice of investment strategy for the customer;
  • Plot selection, project competition, and economic calculations of the investment project;
  • Setup of design and construction financing;
  • Work with architectural and design offices;
  • Work with a main contractor;
  • Organization of facilities sale and lease;
  • Maintenance of buildings and facilities, etc…

Furthermore, in the process of dealing with architectural and design offices, we realized that we can develop low-voltage systems of the buildings by ourselves, having all necessary experience and skills. Currently, we are in process of receiving the license for the complete design of low-voltage systems of the buildings. Our experience in this field is described in details in PC and Networks section .

Kharkiv Hotel Chichikov’s Officials to Invest $8 Million in the Construction of the Second Hotel Building

Published: Tuesday, May 26th, 2009
Category: Development

l1r The ofiicials of Hotel Chichikov, JSC (Kharkiv) plan to begin the implementation of the second building of the hotel. The total project cost is approximately $8 million. Shareholders and the bank have confirmed their wish to support the financing of the construction.

Read more …

Builders Looking for the Mortgage Alternative

Published: Monday, May 18th, 2009
Category: Development

Builders have decided to attract customers with new loyalty programs, such as the installment payment or apartment rent with its further purchase.
But the number of those wishing to use the new advantages may not be so large as expected by construction companies. Many potential buyers do not have money to buy an apartment in the spacious new buildings, and those who have it are afraid to invest in facilities that are not put into service yet . Read more …

Лев Парцхаладзе. Шок уже минув.

Published: Monday, May 18th, 2009
Category: Development

122Під час кризи девелоперська компанія «XXI століття» втратила понад 90% своєї капіталізації. Але голова ради директорів Лев Парцхаладзе впевнений, що нерухомість варта того, щоб інвестувати в неї навіть тепер. За його прогнозами, ціна на квадратні метри почне зростати вже у 2010 році. Read more …

Готовые проекты

Готовые проекты
Проекты, представленные в этом разделе сайта, выполнены большим коллективом участников - АОЗТ «Кумир», ООО «Житлоинвест-1», ООО «Колбим», ООО «Предприятие «Союз», архитектурная мастерская «Дроздов и партнеры», ООО «Контур» и ООО «Контур-С» (архитектор С.Чечельницкий), ООО «М-Строй» (архитектор Е.Никоненко) и др. Нашей компании предоставлено право собрать этот труд на своем сайте и представить широкой публике. Подробнее

Перспективные проекты

Перспективные проекты
Чего греха таить, все мы знаем, что наш город развивается хаотично и бессистемно. Где наш Дюк, с которого кто-то может спросить за его труд,- будь то императрица или просто собственная совесть? Нет у нас Дюка, поэтому каждый харьковский предприниматель, который собирался что-то строить, руководствовался, в первую очередь, собственными коммерческими соображениями. Подробнее

Аренда-Продажа

Аренда
30 000 кв.м офисных, складских, производственных помещений в разных частях города:
  • услуги связи с неограниченным количеством телефонных номеров;
  • услуги интернет по оптоволоконной линии без ограничений по скорости;
  • услуги клининговой компании;
  • услуги охраны и охранная сигнализация;
  • система контроля доступа по желанию арендатора;
  • система видеонаблюдения по желанию арендатора;
  • пожарная сигнализация;
  • инженерные сети (газ, вода и т.д.) в полном объеме;
  • гибкая система тарификации коммунальных услуг.
Подробнее

Девелопмент

Из Википедии

Девелопмент — слово, используемое в среде риелторов для обозначения деятельности риелтора, который занимается посредничеством при спекулятивных операциях не только с готовой недвижимостью, но и с ещё не готовой недвижимостью.

Девелоперские компании обычно работают с архитектурными и строительными предприятиями, занимаясь финансированием и брокерством. Деятельность девелопера на рынке недвижимости можно сравнить с деятельностью продюсера в шоу-бизнесе.

Термин образован путём калькирования английского слова development, в переводе — «развитие, расширение, развертывание, рост; эволюция», то есть в оригинале общеупотребительного слова, которое можно применять в любых контекстах.

О нас:

За короткий период экономического роста на Украине наша организация самостоятельно или в составе группы бизнес-партнеров реализовала несколько проектов, которые теперь модно называть «девелоперскими». Но не успели мы почувствовать вкус к этому виду деятельности, как наступил кризис…

Мы вплотную подошли к созданию управляющей девелоперской компании, т.к. на практике освоили все стороны этого бизнеса:

  • выбор инвестиционной стратегии для Заказчика;
  • выбор участка, конкурс проектов и экономический расчет инвестиционного проекта;
  • организация финансирования проектирования и строительства;
  • работа с архитектурными и проектными бюро;
  • работа с генподрядчиком;
  • организация продаж и аренды;
  • обслуживание зданий и сооружений и многое другое…

Кроме того, в процессе работы с архитектурными и проектными бюро мы поняли, что сами можем проектировать слаботочные системы зданий, т.к. имеем необходимый опыт и квалифицированных специалистов. В настоящее время мы получаем лицензию на комплексное проектирование слаботочных систем зданий. О наших наработках в этой сфере деятельности можно прочитать в разделе «ПЭВМ и сети».

Руководство харьковской гостиницы «Чичиков» инвестирует $ 8 млн в строительство второй очереди

Опубликовано: Вторник, 26 мая 2009
Рубрика: Девелопмент

l1rРуководство ЗАО «Гостиница «Чичиков» (Харьков) планирует начать реализации строительства второй очереди гостиницы. Общая стоимость проекта составит около $8 млн. При этом акционеры гостиницы и обслуживающий ее банк уже подтвердили готовность поддержать в финансировании строительства. Читать далее …

Застройщики ищут замену ипотек

Опубликовано: Понедельник, 18 мая 2009
Рубрика: Девелопмент

Cтроители решили привлечь клиентов с помощью новых программ лояльности: рассрочки платежа или же аренды квартиры с ее последующим выкупом.
Но число желающих воспользоваться новыми преимуществами может оказаться не настолько большим, как ожидают строительные компании. Ведь многие потенциальные покупатели не располагают средствами для приобретения просторных новостроек, а те, у кого они есть, опасаются инвестировать в объекты, еще не сданные в эксплуатацию. Читать далее …

Лев Парцхаладзе. Шок уже минув.

Опубликовано: Понедельник, 18 мая 2009
Рубрика: Девелопмент

122Під час кризи девелоперська компанія «XXI століття» втратила понад 90% своєї капіталізації. Але голова ради директорів Лев Парцхаладзе впевнений, що нерухомість варта того, щоб інвестувати в неї навіть тепер. За його прогнозами, ціна на квадратні метри почне зростати вже у 2010 році. Читать далее …